Сертификат на оправы

Оправа представляет собой устройство, предназначенное для фиксации линз в заданном положении, которое может быть использовано при производстве различных видов очков – солнечных, корректирующих, профилактических, представленных исключительно в качестве аксессуаров. Намереваясь организовать производство и реализацию такого вида товара, предприниматели должны пройти сертификацию оправ. Оказывая помощь в подтверждении соответствия изделий, специалисты нашего портала опираются исключительно на актуальные нормы законодательства и гарантируют получение сертификатов и регистрацию оправ в предельно сжатые сроки.

Порядок подтверждения качества и безопасности оправ, необходимые документы

На большинство видов продукции в соответствии с их последующим назначением возникает необходимость оформления регистрационного удостоверения Росздравнадзора. Процедура регистрации проводится для продукции, применяемой в:

  • диагностике и лечении;
  • реабилитации;
  • восстановлении утраченных функций организма.

При оформлении РУ с предоставленными образцами товаров проводится целый комплекс исследований, в результате которого заявителю предоставляется документ – протокол испытаний, включающий в себя следующие сведения:

  • наименование товара;
  • код ОКПД2, ТН ВЭД продукции, на которую оформлен документ;
  • информацию о заявителе на получение документа;
  • данные о стандарте, на соответствие которому была проведена проверка;
  • реквизиты документа.

Оправы не попадают под действие технических регламентов Евразийского экономического союза и не подлежат в обязательном порядке подтверждению соответствия требованиям государственных стандартов по ПП №982. Для выделения товара и привлечения внимания потребителей, оптовых покупателей, получения возможности заключения новых договоров, производитель, как и импортер, могут получить добровольный сертификат на оправы. При организации процедуры товар подвергается исследованиям по следующим стандартам:

  • ГОСТ 31589-2012;
  • ГОСТ Р 52770-2016;
  • ГОСТ ISO 10993-1-2011;
  • ГОСТ ISO 10993-5-2011;
  • ГОСТ ISO 10993-10-2011;
  • ГОСТ ISO 10993-12-2015.

В ходе проведения сертификации изделия могут быть исследованы на соответствие следующим показателям (заявитель может самостоятельно указать их перечень):

  • соответствие обозначенным производителем типа оправы и заушника;
  • соблюдение заявленного размера оправы и заушника;
  • необходимый изгиб заушника, который определяется из допустимого диапазона от 90 до 160 мм;
  • присутствие угла между раскрытыми заушниками и шарниром, соответствующего нормативному значению, определенному стандартом;
  • значение радиуса гибки от 10 до 30 мм в рамках оправ, которые требуют изгиба переносицы;
  • соблюдение размеров, которые установлены стандартом по положению заушника;
  • наличие двух фиксированных положений;
  • плавное поворачивание заушника на оси шарнира без заеданий;
  • соблюдение установленных размеров опоры носа;
  • отсутствие на оправе кромок и заусенцев кроме фацетных канавок;
  • высокая прочность соединений всех деталей оправ и способность выдерживать установленные стандартом усилия;
  • отсутствие в составе изделия материалов, которые могут быть вредными или опасными для потребителя.
Читать:  Сертификат на канцелярские товары

У вас остались вопросы? Эксперты портала ответят на них совершенно бесплатно! 

Перечень документов, необходимых при обращении в ЦС

С целью получения разрешительной документации на изделие необходимо предоставить:

  • регистрационное свидетельство (ОГРН);
  • ИНН;
  • уставную документацию;
  • данные о выпускаемом и реализуемом товаре, который заявлен к сертификации;
  • нормативную документация на заявленное к сертификации изделие (ГОСТ или ТУ);
  • сведения об иностранном предприятии-производителе (для импортного товара) и данные о заключенном на поставку контракте;
  • иные сведения (при необходимости).

Этапы оформления разрешительных документов

Процедура подтверждения соответствия оправ для очков проходит в следующие этапы:

  1. Заявитель предоставляет пакет необходимой документации.
  2. Организуется проведение необходимых исследований.
  3. Составляется протокол испытаний и на основании данных в нем принимается решение о возможности оформления разрешительного документа, который после регистрации предоставляется клиенту.

Преимущества сотрудничества с нами

При обращении к нам вы получаете:

  • бесплатные консультации;
  • возможность оказания услуг в удаленном режиме;
  • сжатые сроки получения разрешительных документов, в оформлении которых наши специалисты окажут вам помощь;
  • поддержка клиентов на всех этапах подтверждения соответствия и после оформления сертификата, РУ.

Мы ждем ваших заявок!